Андреева
Современная контекстная реклама считается одним из самых эффективных методов продвижения компании в интернете. По охвату её часто сравнивают с ТВ-рекламой, так как она может взаимодействовать с огромным количеством пользователей, но при этом достигает гораздо большей эффективности за счёт показов только целевой аудитории.
Контекстная реклама бывает нескольких видов:
Сегодня самыми востребованными площадками для размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords, которые позволяют показывать свои объявления на страницах самых популярных поисковых систем – Яндекс и Google.
На первый взгляд, может показаться, что контекстная реклама – простой канал, не требующий больших вложений средств и труда, но это не так. Любой уважающий себя специалист скажет вам, что на любую рекламную кампанию тратится неимоверное количество сил и времени: нужно собирать статистические данные, анализировать их, правильно управлять ставками, менять стратегии размещения ключевых слов, расширять или перерабатывать семантическое ядро и многое другое. Даже написать сами тексты объявлений не так просто, как кажется, если вы хотите сделать это действительно качественно.
Наше агентство Fruitful Solutions предлагает вам заказать услуги по разработке и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords. Мы не только создадим для вам максимально качественную кампанию с обширным ядром и качественными объявлениями, но и будем проводить А/Б тестирования объявлений для выявления наиболее эффективных. Кроме того, ежедневно наши специалисты будут работать над повышением CTR, снижением средней стоимости перехода и увеличением количества конверсий, а также предлагать варианты по изменению посадочных страниц для достижения наибольшей эффективности. А еженедельные отчёты помогут вам быть в курсе текущей ситуации и предстоящих изменений.
В нашей команде работают только сертифицированные специалисты с большим опытом работы в разных тематиках. Мы гарантируем вам качественное ведение рекламных кампаний и достижения всех поставленных перед нами целей.
А если вдруг вы ещё сомневаетесь в нашей компетенции, мы готовы провести небольшой аудит вашей текущей рекламной кампании и рассказать о её сильных и слабых сторонах. И да, это будет абсолютно бесплатно.