
После успешной разработки сайта acquiring.vtb24.ru наша компания была выбрана подрядчиком по созданию CRM для департамента эквайринга банка
ВТБ.
Наша система управления взаимоотношений с клиентами позволит:
-
Автоматизировать процесс обработки заявок менеджерами банка. Новые заявки с сайта будут автоматически распределяться между менеджерами банка в разных регионах в зависимости от вводных данных клиента. Вся работа по данной заявке вплоть до заключения договора и поставки оборудования будет производиться в нашей системе.
- Упростить работу с партнерами – при поступлении новых заявок с эквайринговым оборудованием поставщики оборудования будут получать об этом уведомление и смогут предоставить всю необходимую информацию и документы менеджеру банка через нашу CRM.
- Вести дальнейшее сопровождение клиента после заключения договора – использовать инструменты аналитики, выставлять задачи, актуализировать информацию, вести переписку с клиентом.
Также будет существенно доработан функционал сайта acquiring.vtb24.ru: появится возможность выбора поставщика и способа оплаты (рассрочка или аренда), будет реализован личный кабинет клиента, включающий в себя тикетную систему.